100pipSoV/ФОРУМ ТРЕЙДЕРОВ

Объявление

В СКОРЕ ФОРУМ ПЕРЕЕДЕТ, ИЛИ ОТКРОЕМ ФОРУМ НА elitetrader.ru написать администратору

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 100pipSoV/ФОРУМ ТРЕЙДЕРОВ » ДОСЬЕ (Spy Eye) » ВэнВайВайз


ВэнВайВайз

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте!
Мое имя, возраст, и местонахождения не имеют смысла...
Трейдингом (не люблю эту формулировку, не привычно), а точнее спекуляциями занимаюсь уже довольно долго. Мой вариант в опросе форума : "более 5 лет"...Не могу сказать, что я любитель форумов, и уж завсегдатаем себя тем более не могу считать, но в последнее время во мне произошли метаморфозы, которые направили меня по-другому взглянуть на плюсы/минусы общения с теми, кто как и я занимаются спекуляциями...На Ваш форум попал через какую-то ссылку...присмотрелся, почитал слова, увидел мышление...и решил, что побуду здесь...Начинание, истоки, первопричинность...вобщем, всегда приятно быть тому свидетелем (это я о форуме, и моем скромном участие в нем)

+1

2

Приветствую Вас на нашем форуме, пусть пока и правда малоколичественном)) Но не за кол-вом гонимся, не в нем суть так сказать))

ВэнВайВайз написал(а):

Мое имя, возраст, и местонахождения не имеют смысла...

Загадачно так написали) Уоррен это ты?! Джорджи бой Сорос, неуж-то ты?!! - Простите, но сразу такие ассоциации в голову полезли)))

А если серьезно, то расскажите на чем основа Ваша торговля (индюки, макро, или сочетания какие-то)?
И какая была Ваша сама серьезная ошибка ? (пример какой-нибудь сделки неудачной)

P.S. Если не сложно, то увеличивайте размер шрифта)

0

3

Действительно загадочная Вы личность!)
Раскрывайте карты хоть по-немногу:)

0

4

VicTORY написал(а):

Раскрывайте карты хоть по-немногу:)